Жесткая социальная реклама защиты детей

15 февраля 2013 г. 14:00

Насилие со стороны взрослых, невнимательные водители на дорогах, сироты и беспризорники, аборты – дети нуждаются в нашей защите. Для того чтобы обратить внимание людей на все эти проблемы, ежегодно в мире создается несколько сотен социальных рекламных компаний, многие из которых поражают своей откровенностью и жесткостью.

Однако ведущие специалисты по рекламе и социологи считают, что иным способом достучаться до сознания и совести окружающих невозможно. По их мнению, реклама, призывающая обратить внимание на детские проблемы, должна вызывать сильные эмоции, провоцирующие бороться с негативной действительностью. Дескать, о детских проблемах нужно говорить по-взрослому. Возможно, но психологи не согласны с таким подходом, и потому подобную социальную рекламу периодически притесняют и запрещают. И тем не менее, она действительно бьет по сознанию и запоминается.

Ты можешь потерять гораздо больше, чем просто терпение

Призыв американцев бороться с домашним насилием. Надпись на плакате: «Ты можешь потерять гораздо больше, чем просто терпение».

Раньше у меня была дочь. Теперь у меня есть шлюха. Даже не пробуй!

Проект от The Montana Meth Project (MMP), штат Монтана, призывающий бороться с детской наркотической завистью от метамфетамина (этот наркотик особенно популярен в странах Америки, Юго-Восточной Азии и Австралии). Надпись на плакате: «Раньше у меня была дочь. Теперь у меня есть шлюха. Даже не пробуй!»

Притворяясь, что не видите...вы помогаете педофилу

Плакаты от Фонда защиты детей Тайланда. Надпись на фото: «Притворяясь, что не видите...вы помогаете педофилу».

Если ты видишь в девочке нечто большое, с этим что-то не так

Острая социальная реклама против педофилии от Общественной организации Family Violence Partnership (США) и агентства Serve американцев: «Если ты видишь в девочке нечто большое, с этим что-то не так».

Педофилия. Вы можете не замечать ее, но она все равно есть

Еще один шокирующий креатив от американцев. Надпись на верхнем плакате: "Выключи свет и помоги Эмили побороть страх темноты". Надпись на нижнем плакате: "Педофилия. Вы можете не замечать ее, но она все равно есть. 70% случаев педофилии случаются в семьях. Если вы знаете о таких случаях – пожалуйста, позвоните..."

Цвет твоей кожи не должен определять твое будущее

Реклама против расизма. Надпись на фото: «Цвет твоей кожи не должен определять твое будущее»

Плохая вода убивает больше детей, чем война

Проект Unicef. Надпись на плакате: «Плохая вода убивает больше детей, чем война».

Поговори с ней. Немедленно позвони, чтобы остановить сексуальное насилие над детьми

Реклама против сексуального насилия над детьми. Надпись на плакате: «Поговори с ней. Немедленно позвони, чтобы остановить сексуальное насилие над детьми»

Призыв отказаться от употребления алкоголя

Жесткая социальная реклама от россиян, призывающая отказаться от чрезмерного употребления алкогольных напитков.

Рекламная кампания против абортов

Россия призывает задуматься о будущем и не делать абортов.

Будьте внимательны за рулем

Социальная реклама от Russ Outdoor о важности быть внимательным за рулем.

Текст: Екатерина Руновская