Действительно в первую очередь проверяют слух ребенка у врача. Еще до врача дома можно так же проверить как ребенок реагирует на речь. Если есть реакция ребенка то разбирать ситуацию дальше.
Общие рекомендации для развития речи ребенка: разговаривать с ребенком глядя на него. Плюсы: ребенок видет как двигаются мышцы губ и копирует и еще эмоциональный контакт.
Польза от ритмичных потешек стишков и песен в том что ребенок вовлекаясь в ритм с интересом подхватывает и начинает стимулировать развитие речи повторяя за вами.
А также важно давать много движения для ребенка. По сенсорной интеграции через движение развивается мозг а вместе с ним и речевые центры мозга.
С физиологической точки зрения (кранеосокральгая терапия) говорит о том что возможно пережат нерв тогда опять таки помогут движения (упражнения по сенсорной интеграции) либо массажи.
Психологические особенности развттия так же важны. Индивидуально нужно рассматривать.
А так же стоит рассмотреть что именно не говорит ребенок: отдельные звуки или слоги?
Если еще остались или появились новые вопросы отвечу с радостью.
Не хочет, либо его все устраивает)) Это конечно шутка. Ну а если серьезно, то возможно это просто проявления его индивидуальности. Для спокойствия конечно стоит проверить слух ребенка, и если сурдолог и ЛОР не найдут патологий, то просто подождите.
2 ответа
Действительно в первую очередь проверяют слух ребенка у врача. Еще до врача дома можно так же проверить как ребенок реагирует на речь. Если есть реакция ребенка то разбирать ситуацию дальше. Общие рекомендации для развития речи ребенка: разговаривать с ребенком глядя на него. Плюсы: ребенок видет как двигаются мышцы губ и копирует и еще эмоциональный контакт. Польза от ритмичных потешек стишков и песен в том что ребенок вовлекаясь в ритм с интересом подхватывает и начинает стимулировать развитие речи повторяя за вами. А также важно давать много движения для ребенка. По сенсорной интеграции через движение развивается мозг а вместе с ним и речевые центры мозга. С физиологической точки зрения (кранеосокральгая терапия) говорит о том что возможно пережат нерв тогда опять таки помогут движения (упражнения по сенсорной интеграции) либо массажи. Психологические особенности развттия так же важны. Индивидуально нужно рассматривать. А так же стоит рассмотреть что именно не говорит ребенок: отдельные звуки или слоги? Если еще остались или появились новые вопросы отвечу с радостью.
Ваш комментарий
Не хочет, либо его все устраивает)) Это конечно шутка. Ну а если серьезно, то возможно это просто проявления его индивидуальности. Для спокойствия конечно стоит проверить слух ребенка, и если сурдолог и ЛОР не найдут патологий, то просто подождите.
Ваш комментарий