Как бороться с детскими истериками в магазине

11 мая 2013 г. 14:00

Поход в магазин с ребенком - целое событие, которое наверняка оставит замечательные яркие эмоции. Новые вещи, вкусности и просто разнообразие товаров вызовет несдерживаемые эмоции.

Как бороться с детскими истериками в магазине

Юный покупатель начинает самым явным образом намекать на то, что необходимо срочно купить конфет, игрушки или некий предмет с ярким рисунком, не задумываясь даже - зачем он.  Конечно, не все дети повторяют этот спектакль, но ребенок наверняка намекнет на то, что ему что-то очень понравилось. Взрослый, который не обратит внимание на эту просьбу, обречен на часть вторую данного представления - громкие просьбы, которые могут перейти в настоящую истерику. Явление быстро нивелируется путем тактики айсберга: оставайся видимо равнодушной к своему чаду, которое потеряло контроль, и вскоре ребенок утихнет. 

Очень полезно научиться предупреждать вспышки истерики. Дети могут кричать и плакать от усталости, голода или спешки.

Как побороть детские истерики? 

Побороть детские истерики лучше всего путем устранения причины их возникновения.

Некоторые способы успокоить ребенка такие:

  1. Отвлеки внимание ребенка. Выжди момент, когда ребенок остановится и расскажи ему что-то увлекательнее. Попробуйте заняться чем-то увлекательным, например, поиграть во что-то. 
  2. Обеспечь телесный контакт с ребенком. Возьми его на руки, прижми к себе. Дай понять, что ты сочувствуешь и понимаешь ребенка путем повторения одной и той же фразы, и наберись терпения, пока ребенок прийдет в себя.
  3. Попробуй переключить внимание своего чада на другие действия. Ребенок склонен реагировать на команду «вперед», а не прислушаться к просьбе прекратить что-то делать. Попроси его что-то принести или выполнить что-то простое.

Автор: Екатерина Руновская