Женщины, приобретая статус мамы, предпочитают делать онлайн-покупки. Все потому, что у каждой молодой мамочки – очень мало свободного времени. Ведь все основное время она тратит на своего новорожденного ребенка.
Доказали правдивость этой истины и два новых исследования, проведенные недавно американскими учеными. Другими словами, после того, как женщины становятся мамами, они начинают проводить меньше времени с традиционными СМИ, такими как журналы и телевидение, а гораздо больше времени онлайн. Это доказал опрос молодых мамочек компанией Eric Mower and Associates.
Эти исследования также показали, что больше 1/3 мамочек-интернет-пользователей начинают тратить на электронные покупки намного больше времени, чем раньше.
Это доказывает, что онлайн деятельность, которая связана с покупками, для мам очень важна.
Другими словами, это новое исследование американских ученых продемонстрировало, что
статус молодой матери делает женщин более серьезными сознательными в отношении цена-качество.
Ваш комментарий