Ученики не воспринимают печатные тексты

14 июня 2012 г. 10:33

Проблемы с чтением у школьников Каждый пятый школьник в Австрии имеет серьезные проблемы с восприятием печатных текстов. Другими словами, ученики практически не понимают, о чем они читали. Такие результаты продемонстрировало прошлогоднее тестирование детей в Австрии на предмет проверки навыков чтения.
За год, который прошел с момента первого тестирования, ситуация почти не изменилась. Так, в 2012 году выяснилось, что снова-таки более 20% детей из Австрии – имеют проблемы с чтением. В этом исследовании участие взяли более 32 тысяч школьников 4 и 8-го классов. Удивительно, но хороший прогресс показали дети, которых обычно относят к группам риска, то есть малыши из семей-эмигрантов. Несмотря на то, что им постоянно приходится преодолевать языковой барьер, дети эмигрантов как раз и продемонстрировали самые лучшие результаты в тестировании, оставив далеко позади своих более «благополучных» ровесников. В ближайшем будущем ученые планируют провести аналогичное тестирование среди учащихся 3 и 7-го классов.