Традиционно педагоги считают, что низкая успеваемость и
плохое поведение детей в школе связаны. Но последнее исследование ученых США из Университета Северной Каролины полностью опровергают это положение.
Специалисты на протяжении пяти лет специально следили за оценками и поведением 400 учеников из 7 разных школ. Анализ собранной информации доказал: педагоги чаще оценивают деток, которые хорошо и «правильно» себя ведут, сознательно неадекватно, просто ожидая от них намного больших успехов и тем самым завышая их успеваемость. Это и логично, ведь, учителям не нравится тратить свое драгоценное время на воспитание «плохих» деток.
В то же время хулиганы воспринимаются педагогами как двоечники, хотя, их поведение, оценки и реальные знания не всегда бывают связаны. Дальнейшее исследование выявило: непослушные детки, зачастую имеют лучшую успеваемость по сравнению с заучками и тихонями. Специалисты полагают, что учителям стоит сосредотачиваться на личных особенностях детей, а не оценивать их по усредненной системе.
Ваш комментарий