Снизить статистику беременности среди подростков США помогли реалити-шоу. Об этом говорят результаты нового исследования экспертов Филипа Левина из Колледжа Уэллсли и Щеттини Мелиссы Кирни из Университета Мэриленда.
После проведенного анализа, специалисты пришли к выводу, что телепрограммы на молодежном канале MTV Беременна в 16 и Мамочка-подросток привели к общему снижению статистики рождаемости детей среди подростков США на 5,7%.
При этом эксперты уточняют, что речь идет о детках, которые были зачаты с июня 2009 года, когда стартовал показ телешоу, по 2010 год. За данный период количество подростковой рождаемости в стране сократилось в общей сложности более чем на 15%. За треть этой статистики ответственны именно реалити-шоу.
Читай также: Япония выпустила презервативы, которые тоньше человеческого волоса
Также исследование доказало, что число поисковых запросов о вреде абортов и новых методах контрацепции возрастало именно в те моменты, когда телешоу были в эфире.
Таким образом, специалисты сделали вывод, что телепрограммы заставили подрастающее поколение изменить свое мнение в вопросах контрацепции.
Читай также: Выбираем контрацептивы: женский вопрос
Ваш комментарий