Современный мир – это движение и скорость. Мы все куда-то бежим, торопимся, суетимся. Именно эту модель мы пытаемся навязать своим детям. В итоге современные дети загружены так, что им некогда побыть детьми.
У среднестатистического ребенка будние дни состоят из уроков в школе, факультативных занятий по иностранному языку, спортивных или танцевальных секций, занятий в музыкальной школе и прочее и прочее. Родители, жалуясь на загруженность детей, волнуются за их психофизическое состояние, но не понимают, что можно сделать в данной ситуации. Мы подскажем.
Представь себе ситуацию, когда ты сеешь семена в совершенно неподготовленную почву. Почва не готова эти семена взрастить, так еще и семян слишком много. То же самое происходит и с мозгом маленького человека, который еще сам не понимает, чего ему больше хочется, и что у него лучше получается. Ребенок просто доверяется взрослому и на автомате пытается перерабатывать и хоть как-то усваивать поступающую информацию. В итоге мы получаем маленьких роботов, которые изо дня в день разрываются между большим количеством факультативов и кружков, не получают никакого удовольствия от обучения, страдают от хронической усталости и постоянного страха не оправдать ожидания родителей и учителей. «Нужно правильно расставить приоритеты и не водить ребенка на все кружки», - скажешь ты. А можешь ли ты предвидеть, какая профессия будет самой престижной через 20 лет? Мы мыслим слишком узко, ограничиваясь, как правило, какой-то одной областью и выбирая сейчас будущее для своего ребенка. Ребенок, повзрослев, подвергнет сомнению любой наш выбор. Как ты думаешь, он скажет тебе спасибо за то, что все его детство прошло в дополнительном образовании, из которого он ничего толком не вынес?
Было бы логично сначала уделить время почве, а затем уже переходить к посадке семян. Мозг ребенка – та же почва, в которую ты, как семена, пытаешься вместить знания. И мозг, как и почву, можно и нужно готовить!
Сейчас существует огромное количество школ раннего развития. Но методик все-таки не так много, как нам кажется. Все их условно можно разделить на те, которые предполагают заучивание материала, и те, которые тренируют мозг.
Данная методика обучения известна сотни и даже тысячи лет. Абакус, китайский инструмент для счета, существует около 5 тысяч лет. В школах Китая и Японии основы счета с помощью абакуса являются частью школьной программы. Педагоги всего мира, которые ведут курс ментальной арифметики, замечают, что дети, которые ее изучают, отличаются от своих сверстников. И эти положительные отличия проявляются у каждого ребенка на разных этапах обучения. Прежде всего, это вызвано тем, что каждый ребенок развивается в своем собственном темпе. Но к окончанию курса все ученики уже способны решать сложные задачи самостоятельно.
Дети, прошедшие курс, гораздо лучше остальных успевают по школьным дисциплинам, при этом не прилагая особых усилий. Это достигается за счет регулярной тренировки мозговой деятельности. Научившись решать сложные логические и математические задания, ребенок, который плохо учился в школе, начинает верить в свои силы.
Методика обучения ментальной арифметике развивает способность понимать способы решения, а не заучивать их. Именно это служит тренировкой возможностей головного мозга.
Медленное чтение – одна из причин того, что человек полностью отказывается от книг. Скорость чтения формируется ближе к завершению обучения в начальной школе. У многих она сохраняется на таком же уровне и в дальнейшем. Это одна из причин, по которым большинство школьников проводят за учебниками много часов.
Что дает скоростное чтение:
В Академии интеллектуального развития SMARTUM существует специальная программа – либерика, цель которой – научить детей читать быстро, при этом хорошо запоминать и понимать прочитанное. Что дает скорочтение ребенку-школьнику:
Рассеянное внимание, неспособность ответить на прямые вопросы, сложность с выполнением простых алгоритмов и инструкций — все это может говорить о том, что пора заняться развитием и совершенствованием памяти.
На программе Меморика ученики Академии интеллектуального развития SMARTUM обучаются управлять своей памятью за счет образного мышления и систематизации восприятия информации. Курс позволяет значительно увеличить объем запоминаемой информации и сделать процессы памяти легкими. После окончания курса коэффициент памяти увеличивается в несколько раз, соответственно увеличивается объем запоминаемой информации.
Запишитесь на бесплатный пробный урок в любой центр сети SMARTUM.
Ваш комментарий