Многие родители сталкивается с проблемой приготовления малышом уроков дома. Это очень важно, особенно если твой малыш только пошел в школу. Все мамы должны понимать, что если они что-то упустят сейчас, мучиться им и ребенку придется все школьные годы. Итак, как вдохновить ребенка на домашние задания? Думаем вместе дальше.
С чего начать?
Для начала, узнай, сколько точно времени должен тратить малыш определенного возраста на готовку уроков дома.
Дальше подумай, как правильно организовать домашние занятия. Имей в виду, важно сразу определить, как правильно учить крошку включаться в работу, какие задания выполнять в первую очередь, как правильно проверять сделанные уроки, помогать ли ребенку в
процессе учебы.
Настраиваемся на позитив
Дальше, следует решить, что делать, чтобы у малыша не пропадал положительный настрой при приготовлении уроков в домашних условиях.
Итак, а теперь ищем ответы на все эти вопросы.
Запоминай,
продолжительность подготовки учебных заданий, для 1-го класса составляет до 1 часа, во 2-м классе - 1,5 часа, в 3-м классе - 2 часа.
Как правильно организовать домашние занятия?
Для начала надо обеспечить малышу нормальные условия работы. Подготовь рабочее место, распланируй распорядок дня, купи необходимые учебные принадлежности. Так у твоего школьника выработается рабочая установка. Другими словами, как только он будет садиться за свой стол, у него быстро возникнет рабочий настрой, он сам захочет приступить к работе.
Научи малыша планировать свои действия наперед. Наблюдай за действиями малыша, объясняй логику планирования. Например, многие дети делают такую ошибку: сначала выполняют письменные задания, а уже после - учат правило, по которому было задано в школе упражнение.
Домашние задания и... настроение ребенка
У малыша выработается и потом и сохранится положительное отношение к учебе, если ты с самого начала дашь ему понять, что его занятия и уроки так же важны, как и самые серьезные дела взрослых. Запомни, никто не должен отрывать школьника от его учебы.
Старайся поддерживать в своей семье атмосферу уважения к умственному труду. А когда крошка возвращается домой, встречай его вопросами о его настроении, об уроках. Но никогда не стой "над душой" у ребенка в процессе работы.
Важно также никогда не использовать
выполнение домашних уроков как средство наказания за проступки малыша.
Если у малыша есть ошибки в выполнении задания - все равно найди возможность похвалить крошку за затраченные усилия, необходимо отметить любые, даже маленькие успехи.
Помогай ему, но не препятствуй его личной инициативе в учебе.
Ваш комментарий
1 комментарий
7222361
6 сентября 2012 г. 7:26:00
Спасибо! Все так просто, а иногда мы родители забываем, как это примерно должно быть!!