Малышки склонны к деятельности стереотипной. Если они усваивают какой-то определенный навык, они используют его постоянно. Например, семимесячная малышка долго будет решаться на то, чтобы слезть с дивана. А отважившись на это, будет потом много раз повторять. А вот мальчику эта забава быстро бы надоела и он начал бы искать новую. В раннем детстве у девочек более развито левое полушарие мозга. Оно отвечает за развитие коммуникации и речи. Девочки быстрее учатся говорить, читать и писать. С девочками легче договориться. Они внимательно слушают взрослых и выполняют все их указания. А пространственное мышление у девочек хуже развито, чем у мальчиков. В целом визуальное восприятие второстепенно по сравнению с вербальным. Ведь не зря говорят, что женщины любят ушами, а мужчины любят глазами. Мальчишки гораздо лучше девчонок, ориентируются в схемах, чертежах.
В школьном возрасте у мальчиков доминирует левое полушарие мозга – у девочек правое. Оно отвечает за эмоциональное целостное, восприятие. У девочек интуитивно-образное мышление развито лучше логического. Девочки, по сравнению с мальчиками, более выносливы эмоционально. Они легче адаптируются к тем условиям, в которые попадают. И почти всегда адекватно реагируют на стресс и переутомление. С годами девочки становятся более уравновешенными и гибкими. Благодаря своей гибкости девочки легко принимают все предложенные им модели поведения. Исходя из всего этого, считается, что девочек растить проще, чем мальчиков, но это не так. В переходном возрасте, когда у девочек начинается перестройка систем организма, а главное – переоценка ценностей, проявляются все ошибки воспитания. Поэтому очень важно еще в раннем возрасте начать правильно воспитывать малышку. Ведь последствия педагогических просчетов могут быть плачевными. Особенности воспитания мальчиков читай здесь. Автор: Алиса Крон
Ваш комментарий
1 комментарий
fiafania
8 августа 2012 г. 21:11:59
Сама была девочкой. Сейчас у меня дочка и сын. Не хочу обидеть автора, но подобный шаблонный подход вызывает сильное раздрожение.
Начну с себя. Помню себя, свои чувства, мысли, многие события лет с 2-х приблизительно. Не боялась ничего в принципе. Почти каждый день сбегала из садика, лезла на шкафы, убегала со двора и детей за собой вела. Ни мамины демократичные психологические методы( она - психолог) ни папины синяки изменить мое мнение о том, что я должна делать и как, не могли. играла в шахматы с 3-лет и очень это дело любила.В школе обожала математику. право, языки и терпеть не могла стишки,музыку и танцы, которые, по настоянию мамы перепробывала все и по собственной инициативе решительно бросила. Зато на шахматы и волейбол летела в любую погоду и время дня и ночи. С гибкостью до сих пор не очень. Зато без помощи родителей решила стать юристом и стала, с 25 лет- руководитель и о том,что никого особо не слушалась особо не жалею. Ничего общего с девочками, которые описываются не вижу. Моя дочка в плане поведения почти как я в детстве, хотя воспитывается папой. Сын же наоборот в год уже рисовать лезет, чрезмерной активности не проявляет, все делает спокойно вдумчиво, малейший запрет сказанный строго сразу принимает к сведению, обожает слушать Паворотти и Монсерат Кабалье. Правда любит машинки и паровозик больше мягких игрушек, Хотя одна из любимых игрушек - кукла Барби сестры. Вот Вам и девочки, вот и мальчики. Реальные дети.