Насилие со стороны взрослых, невнимательные водители на дорогах, сироты и беспризорники, аборты – дети нуждаются в нашей защите. Для того чтобы обратить внимание людей на все эти проблемы, ежегодно в мире создается несколько сотен социальных рекламных компаний, многие из которых поражают своей откровенностью и жесткостью.
Однако ведущие специалисты по рекламе и социологи считают, что иным способом достучаться до сознания и совести окружающих невозможно. По их мнению, реклама, призывающая обратить внимание на детские проблемы, должна вызывать сильные эмоции, провоцирующие бороться с негативной действительностью. Дескать, о детских проблемах нужно говорить по-взрослому. Возможно, но психологи не согласны с таким подходом, и потому подобную социальную рекламу периодически притесняют и запрещают. И тем не менее, она действительно бьет по сознанию и запоминается.
Призыв американцев бороться с домашним насилием. Надпись на плакате: «Ты можешь потерять гораздо больше, чем просто терпение».
Проект от The Montana Meth Project (MMP), штат Монтана, призывающий бороться с детской наркотической завистью от метамфетамина (этот наркотик особенно популярен в странах Америки, Юго-Восточной Азии и Австралии). Надпись на плакате: «Раньше у меня была дочь. Теперь у меня есть шлюха. Даже не пробуй!»
Плакаты от Фонда защиты детей Тайланда. Надпись на фото: «Притворяясь, что не видите...вы помогаете педофилу».
Острая социальная реклама против педофилии от Общественной организации Family Violence Partnership (США) и агентства Serve американцев: «Если ты видишь в девочке нечто большое, с этим что-то не так».
Еще один шокирующий креатив от американцев. Надпись на верхнем плакате: "Выключи свет и помоги Эмили побороть страх темноты". Надпись на нижнем плакате: "Педофилия. Вы можете не замечать ее, но она все равно есть. 70% случаев педофилии случаются в семьях. Если вы знаете о таких случаях – пожалуйста, позвоните..."
Реклама против расизма. Надпись на фото: «Цвет твоей кожи не должен определять твое будущее»
Проект Unicef. Надпись на плакате: «Плохая вода убивает больше детей, чем война».
Реклама против сексуального насилия над детьми. Надпись на плакате: «Поговори с ней. Немедленно позвони, чтобы остановить сексуальное насилие над детьми»
Жесткая социальная реклама от россиян, призывающая отказаться от чрезмерного употребления алкогольных напитков.
Россия призывает задуматься о будущем и не делать абортов.
Социальная реклама от Russ Outdoor о важности быть внимательным за рулем.
Текст: Екатерина Руновская
Ваш комментарий