Как маме в декрете найти новую работу SMM специалиста?

23 марта 2021 г. 16:06

Большинство пользователей социальных сетей это девушки. Они не только более социальны, но и более любопытны. С развитием социальных сетей очень быстро развивается и коммерческое направление в соцсетях.

Сейчас в Facebook или Instagram можно купить не то что кроссовки, но и недвижимость. Все это достижимо с помощью социального медиа маркетинга, он же SMM. Поэтому очень многие мамочки задумываются о работе SMM специалистом в социальных сетях. А почему нет? Ведь работать можно где угодно и когда угодно.

Как стать SMM-специалистом?

Если вы хотите полноценно разбираться в теории, на это потребуется немного времени, однако на полное погружение в SMM потребуется месяцы и даже годы. Рассмотрим различные варианты обучения.

  • Чтение статей и вебинары
  • Курсы по SMM
  • Чтение статей по SMM продвижению

Это наиболее дешевый и трудоемкий способ обучения специальности смм-специалиста. Статьи в блогах актуальны, но выходят периодически и затрагивают только одну проблему и не дают общий взгляд на весь процесс SMM продвижения.

Курсы по SMM

Прохождение курсом по SMM это наиболее рабочий способ входа в профессию. Курсов сейчас очень много и онлайн и офлайн. Что необходимо знать при выборе курса по SMM. Обязательно смотрите на преподавательский состав! Есть ли практикующие SMM специалисты, какой у них опыт. Если на курсах работают только теоретики, чему они могут научить студентов? Также посмотрите программу обучения на сайте и формат проведения курсов. Мы можем порекомендовать Курс SMM в Школе Интернет Маркетинга. В этой школе работают действительно практикующие преподаватели, все обучение происходит на практике с разбором проектов каждого студента.

Кто такой смм специалист?

Работа в социальных сетях это комплексная, многоцелевая работа по написание постов, ведения личных и бизнес аккаунтов, создание рекламы и проведение аналитики.

Работа с социальными сетями постепенно выросла в полноценную специальность, где нужно быть полностью вовлеченным, при этом эта та работа которая дает возможность работать удаленно, в удобное время. При этом специальность SMM менеджера достаточно творческая и вы можете реализовать любые креативные идеи.

Работу SMM-специалиста можно условно разделить на 2 типа:

  • СММ-щик (аккаунтинг), тот человек который работает с визуальным контентом, ведет соцсети, пишет посты и делает фото, отвечает за популяризацию бренда в социальных сетях.
  • Таргетолог, этот специалист осуществляет запуск рекламы в социальных сетях, проводит аналитику, отвечает за продажи и лиды.

Разбираем что нужно для работы SMM менеджером:

Инструменты

  1. Современный ноутбук (процессор i3 и выше, оперативная память 8 ГБ и выше, желательно: SSD диск, видеокарта)
  2. Мобильный телефон (современный процессор, хорошая камера 13 Мп, оперативная память 1-2 ГБ)


Да, по сути можно использовать только телефон. Сейчас есть все доступные приложения для социальных сетей, которые и разрабатывались конкретно под телефоны. но маркетинг в социальных сетях это целая стратегия, поэтому иногда для работы СММ менеджера необходим и десктоп (компьютер, ноутбук).

Для работы с таргетированной рекламой в Facebook или Instagram лучше использовать ноутбук, но существует достаточно много приложений для телефона, которые могут заменить ноутбук, но в десктопе возможностей для полноценной работы намного больше.

Время

Времени никогда не хватает, знают все. Даже в таком быстром мире, как сейчас все адаптируются и выделить несколько часов в неделю на обучение тоже возможно.
Только с первого взгляда кажется, что SMM специалистом может стать каждый, кто создал страницу и запустил рекламу. Это не совсем так, посмотрим в следующий пункт.

Знания

Даже мама в декрете может стать СММ специалистом. Достаточно потратить немного времени на изучение и понимания маркетинговой стратегии в социальных сетях. Важно научиться не просто создавать страницы в Facebook и Instagram, но и правильно их наполнить и оформить. Создать правильную социальную маркетинговую стратегию. Настраивать таргетированную рекламу в Facebook Ads. Научиться искать конкурентов и проводить их анализ. Продвигать свои страницы выше конкурентов.
И в конце, анализировать то, что сделано. Сколько на это потрачено и выгодно ли это. Другими словами, изучить аналитику своей таргетированной рекламы.

Многие мамочки в декрете открывают свои магазины в инстаграме и уверенно строят
бизнес. А в наше сложное время, это стало трендом и доступно как никогда.