При столкновении машины на скорости 50 км/ч, пассажиры получают толчок, сравнимый с падением с 10-ти метровой высоты. Этот факт убедительнее любой рекламы автокресла.
Даже самые крепкие и надежные мамины руки не уберегут ребенка во время аварии. Напротив, они только усугубят ситуацию. Ведь при экстренном торможении автомобиля твои объятия инстинктивно сжимаются. В результате нагрузка на тело малыша возрастает в разы. От этого, даже при небольшом толчке, сильно страдает детский позвоночник. А что еще хуже, кроха, подталкиваемый твоим телом, ударяется о переднее сиденье с тройной силой. Так ты защищаешь себя и оставляешь мало шансов избежать травм малышу.
Что уж говорить, если ты за рулем? Маленький ребенок на заднем сиденье автомобиля беззащитен также, как посреди автомагистрали.
На что же обращать внимание при выборе автокресла, чтобы впоследствии не волноваться ни за безопасность малыша, ни за его комфорт?
ISOFIX (International Standards Organisation FIX) - система крепления, разработанная Международной Организацией по Стандартизации (ISO). Установить автокресло на базу ISOFIX в обеих позициях - легко и быстро, это также повышает уровень безопасности. Кресло, которое крепится на базу ISOFIX, не нуждается в дополнительных креплениях ремнем. Передняя опора помогает поглотить энергию удара в случае столкновения и дает дополнительную устойчивость. Это якорная технология снижает ошибки при установке и усиливает защиту.
Данная система крепления представлена как в бюджетных моделях, так и в автокреслах премиум-класса, как напрмер, CYBEX SIRONA PLUS группы 0+/1, 0-18 кг, с рождения до 4 лет.
Автокресло размещается против хода движения автомобиля, что снижает вероятность травм при лобовом столкновении на 80% в сравнении с традиционными автокреслами, установленными по ходу движения с обычной системой регулировки ремней.
Известно, что в креслах Group (с 9 месяцев до 4 лет) безопасность детей в автомобильных авариях значительно ниже, чем в креслах Group 0+ с посадкой лицом назад. В начале жизни голова малыша по отношению к телу больше, и шейные мышцы не в состоянии ее удержать во время аварии. Только с четырех лет, соотношение размера головы и тела становится таким, что шейные мышцы способны выдерживать воздействие внешних инерционных сил. При лобовом столкновении, обычная 5-ти точечная ременная система безопасность Group І удерживает плечи ребенка сзади, в то время как голова и туловище с большой скоростью подаются вперед.
Это может вызвать растяжения спинных позвонков до 5 см, что в свою очередь может привести к параличу или даже смерти. Растяжение даже на 1 см может привести к повреждениям спинного мозга. Голова и плечи так же как и другие внутренние органы подвергаются невероятным нагрузкам.
Прекрасные показатели безопасности и продуманная функциональность и инновационность принесли автокреслу Sirona титул победителя тестов в недавнем краш-тесте (июнь 2012), проводимом Stiftung Warentest в Группе 0+/1. согласно исследованию, проведенному VTI - Шведский национальный научно-исследовательский институт дорог и транспорта (Рапорт 489а, 2003).
Этот критерий особенно важен для родителей совсем маленьких деток. От лишних телодвижений в салоне машины, мам выручит кресло с механизмом вращения на 360°. Эта штука значительно облегчит тебе жизнь. Функция вращения позволит поменять расположение автокресла, не вынимая его из автомобиля. Ребенка легко усадить и вынуть из автокресла, так как оно разворачивается в сторону двери одним простым движением.
В случае аварии, сила удара переходит напрямую на шасси, что одновременно активирует функции защиты автомобиля и кресла.
Таким образом, процесс погашения энергии удара начинается на самой ранней стадии.
Телескопическая линейная защита от боковых ударов (L.S.P. System) поглощает силу бокового удара на самой ранней стадии.
Неважно в какой позиции - по ходу движения или против - регулируемая линейная защита от боковых ударов (L.S.P. System) автокресла CYBEX Sirona увеличивает уровень безопасности при боковых столкновениях. L.S.P. System индивидуально регулируется в зависимости от положения кресла и типа транспортного средства и поглощает силу удара совместно с плечевыми и головными протекторами.
Кресло должно подстраиваться под потребности мамы и желания ребенка. Так, например, в зависимости от роста и веса твоему малышу может не хватать места при положение против хода движения. В этом случае, CYBEX Sirona устанавливается по ходу движения со столиком безопасности - с 9 до 18 кг (с 9 месяцев до 4 лет).
Что это за столик безопасности? Очередная технология, которую используют современные бренды. Столик работает как подушка безопасности, которая абсорбирует энергию удара по всей поверхности. По сравнению с традиционными 5-точечными ремнями безопасности, значительно снижена нагрузка на шею. Кроме того, в случае столкновения инновационная Технология Активного Отклика гарантирует, что ребенок останется в зоне безопасности автокресла. Благодаря новой встроенной системе фиксации больше нет необходимости в дополнительной фиксации столика ремнем безопасности.
Большинство детей достигают 55% от их общего роста к 3 годам, а к 12 годам - 89%. Соответственно, во время использования кресла, рост ребенка в среднем увеличится на 60 см. Угнаться за ребенком сможет кресло, которое растет вместе с ним не только в длину, но и в ширину.
Чтобы повысить уровень защиты и комфорта производители оснащают модели дополнительными системами. Так, например, автокресло CYBEX Solution Q-fix приобрело автоматическую систему регулировки по ширине и высоте, а так же новую подушку безопасности, которая оптимально приспособится к телу любого ребенка. С помощью одного нажатия и 11 позиций, настройка кресла по высоте и ширине происходит одновременно. Кресло может расширяться на 8 см в ширину и на 20 см по высоте. Благодаря этому, ребенок всегда надежно защищен и абсолютно не чувствует недостатка пространства.
Расширяя пространства, современные производители товаров для детей расширяют и понятие безупречного дизайна. CYBEX Solution Q-fix - космическое автокресло во всех отношениях!
Кресло группы 2/3 в машине устанавливается с помощью все той же системы ISOFIX.
Система L.P.S.+ создает эффект боковой подушки безопасности и делает кресло еще безопаснее для боковых ударов. Поглощает возникающую при столкновении энергию на наиболее ранней стадии. Сила возникающая при боковом столкновении, значительно снижается с помощью дополнительных подушек безопасности, а так же защиты головы и плеч. Кинетическая энергия тела, которая возникает при аварии, поглощается на очень ранней стадии, а голова отводится обратно в безопасное положение.
Чтобы надежно защитить голову ребенка, в автокресле усовершенствовали подголовник. Он приобрел функцию наклона, которая позволяет модели приспособиться и удерживать голову малыша в безопасном положении как во время бодрствования, так и во время сна. Подголовник регулируется в трех положениях. Благодаря ему, голова ребенка немного наклонена назад и не запрокидывается вперед во время сна. Области головы и шеи надежно защищены от бокового столкновения, благодаря тому, что они находятся в безопасной зоне, созданной боковой защитой.
Как установить кресло в машине смотри на ВИДЕО.
На правах рекламы
Ваш комментарий