Новые исследования показали, что дети, которые подвергаются жестким методом воспитания, подвергаются большему риску иметь плохие результаты обучения.
Американские исследователи из Университета Питтсбурга задались целью выяснить причину плохой успеваемости детей в учебных учреждениях. В ходе исследования было обнаружено, что как прямые, так и косвенные последствия методов воспитания детей играют ключевую роль в формировании поведения детей и их отношений со сверстниками.
«Мы верим, что наше исследование станет поводом для того, чтобы в дальнейшем использовать историю жизни детей в качестве основы для изучения успеваемости, отношений со сверстниками, сексуального поведения и преступности. Наше исследование показало, что суровые методы воспитания детей имеют прямое отношение к низким результатам обучаемости. К суровым методам относятся удары, повышение голоса на ребенка, принуждение, словесные угрозы и физические методы наказания» – сказал профессор университета.
В эксперименте, который длился девять лет, принимали участие 1482 подростка, за которыми наблюдали с седьмого класса. Основное внимание уделялось влиянию социального контекста на академическое и психосоциальное развитие. К концу эксперимента группа испытуемых по разным причинам уменьшилась до 1060 участников.
Исследователи обнаружили, что студенты, которые в седьмом классе подвергались грубым методам воспитания, в девятом классе ставили на первое место своих друзей, а не родителей. Это в свою очередь привело к более рискованным формам поведения уже в одиннадцатом классе. У девочек наблюдалось склонность к раннему сексуальному поведению, а у парней была склонность к преступности. Такое поведение в свою очередь привело к низкой успеваемости в высших учебных заведениях, что становилось причиной отчисления студентов.
Ваш комментарий