Мила Кунис призналась, что не готова к третьему ребенку

29 марта 2017 г. 14:38

Актриса рассказала о «сумасшедшей» семейной жизни с двумя детьми и призналась, что третьего ребенка она не планирует.

Мила Кунис призналась, что не готова к третьему ребенку

Вчера 33-летняя актриса побывала на мероприятии CinemaCon, где представила новый фильм Bad Mom's Christmas, но внимание прессы в большей степени привлекала не картина, а личная жизнь актрисы. Напомним, в конце ноября у Милы Кунис и Эштона Катчера родился второй ребенок – сын Димитрий, и по словам актрисы, в ближайшее время в их семье не будут вестись разговоры о третьем ребенке.

«Мы хорошо справляемся с двумя малышами. Мы сплоченные, это прекрасно. Очень здорово, что у нас есть двое здоровых и действительно замечательных детей. Когда в семье двое детей, вы можете немного уравновесить уход за ними, например, одного ребенка нянчит один ребенок, а второго – другой. Я думаю, что с появлением третьего ребенка эта гармония нарушается. Я не представляю, как можно сделать так, чтобы все дети ощущали заботу поровну».

Тем не менее, Кунис признается, что их дом уже полностью оккупирован дочерью Уайатт и сыном Димитрием.

«Мы иногда чувствуем, что задыхаемся от пластика, игрушек и всех тех вещей. Это безумие. Раньше наш дом был стильным и чистым, но все это быстро уходит, когда у тебя появляются дети».

Вместе с тем, молодая мама отметила, что после рождения второго ребенка, она более расслаблена и спустя четыре месяца после родов прекрасно себя чувствует.

«Появление на свет каждого из детей очень отличается. Если после первых родов я завала себе вопросы: «О Боже, о Боже! Что мне делать», то сейчас у меня есть что-то вроде расписания».

Как известно, Мила Кунис и Эштон Катчер умеют продемонстрировать пример образцовых отношений – все свободное время супруги поводят вместе и поддерживают друг друга. В январе 38-летний Катчер во время выступления высказался против политики Дональда Трампа.

«Моя жена приехала в эту страну как беженец в середине холодной войны! У меня просто вскипает кровь! Мы никогда не были нацией основанной на страхе. Сострадание – это коренная этика Америки».