Новая линия Born a Fan создана для самых маленьких болельщиков одной из пяти бейсбольных команд.
35-летняя актриса и соучредитель компании по производству экологических продуктов гигиены The Honest Company запустила новую линию детских подгузников для маленьких болельщиков бейсбола. Для создания линии Born To Fan актриса привлекла к сотрудничеству представителей Высшей лиги бейсбола.
«Как семейно-ориентированная компания, этот шаг был естественным для нас. Основу фан-зоны на бейсбольных матчах составляют семьи, и благодаря новому сотрудничеству мы можем предоставить семьям еще больше возможностей для поддержки их любимых команд» – сказано в пресс-релизе.
«Это так здорово, когда вы можете проявить творческий подход к чему-то совсем обыденному. Я уверена, что веселая печать на подгузниках подарит дополнительные эмоции и насытит красками привычный семейный день. Бейсбол был единственным спортивным событием, на которое я хотела пойти со своей семьей в детстве, поэтому для меня это действительно ностальгия» – сказала Альба.
Напомним, в 2012 году Джессика Альба основала компанию The Honest Company, специализирующуюся на производстве экологических подгузников. В настоящее время компания выпускает более ста продуктов, включая гипоаллергенные стиральные порошки и моющие средства.
Ваш комментарий