В откровенном интервью старший сын принцессы Дианы признался, что он до сих пор в шоке от внезапной гибели своей матери.
Вслед за принцем Гарри, своими переживаниями о потере матери делится и принц Уильям, которому было 15 лет на момент внезапной гибели принцессы Дианы. Спустя почти 20 лет после трагедии, герцог Кембриджский признается, что те эмоции, которые он испытал много лет назад, сопровождают его до сих пор.
«Шок – самая большая вещь. Я все еще думаю о моей матери так, как 20 лет назад, и я все еще испытываю шок. Говорят, что боль не может находиться внутри так долго, но это на самом деле так. Вы никогда не справитесь с ней. Это такой невероятно важный момент в вашей жизни, что он никогда не покинет вас, вы просто учитесь с ним жить» – рассказал принц Уильям.
Герцог упомянул свою собственную борьбу как причину, по которой он так увлечен кампанией Heads Together, которую он основал вместе в Кейт Миддлтон и принцем Гарри.
«У меня есть свои причины для участия в программе, направленной на решение проблем психического здоровья: это то, что случилось со мной и моей матерью, когда я был младше. Все основывается на психическом здоровье».
За несколько дней до этого и принц Гарри рассказал о трудностях, с которыми он столкнулся после смерти принцессы Дианы в 1997 году, отметив, что он «закрыл» свои эмоции после потери матери.
«Моим способом справиться с этим был спрятать голову в песок, отказываясь когда-либо думать о моей маме, так как это совсем не помогает, и не вернет ее. Наоборот, мысли о ней делали меня еще более грустным».
Отметим, после смерти принцессы Дианы принц Уильям по собственному желанию посещал специалиста, который помог ему разобраться в себе и принять потерю. Что касается принца Гарри, то с 12 лет он скрывал свои эмоции, как того требовали королевские уставы и лишь три года назад он обратился за специализированной помощью.
Ваш комментарий