В новом ролике знаменитые мамочки обращают внимание на прелести материнства.
Культовый американский бренд одежды GAP выпустил короткий ролик Mama Said, посвященный материнству в поддержку кампании Every Mother Counts. Режиссером ролика стала Лив Тайлер, которая и снялась в главной роли вместе с двумя младшими детьми: 9-месячной Лулу-Роуз и 2-летнего сына Сэйлора. Актриса и решила создать фильм, который полностью олицетворяет радость и оптимистический настрой материнства.
Героинями ролика также стали:
Модель Коко Роша и ее 2-летняя дочь Иони.
«Я никогда не чувствовала себя настолько сильной и могущественной до рождения дочери. Быть матерью – это, безусловно, самый полезный и прекрасный опыт, который у меня когда-либо был».
Модель Кэндис Свейнпол с 6-месячным сыном Анакой.
«Материнство очень отличается для каждой женщины – это ваше уникальное путешествие, и мне очень нравится, что я могу поделиться своим материнским опытом в этом проекте».
Актриса Джурни Смоллетт-Белл с 5-месячным сыном Хантером.
«Когда я думаю о Mama Said, я вспоминаю о вещах, которые моя мама говорила мне. Моя мама пыталась укрепить тот факт, что важно жить правдой и быть настоящим и не извиняться за то, кто ты. Я с нетерпением жду момента, когда смогу поделиться этим с сыном».
Организация Every Mother Counts создана в поддержку матерей и занимается вопросами обеспечения безопасности беременности и родов. Организация сосредоточена на повышении информированности и финансовых средств для улучшения охраны здоровья матерей и снижения уровня материнских смертей по всему миру. Организация поддерживает программы, которые улучшают доступ к комплексному уходу за беременными женщинами в Гаити, Уганде, Танзании, Индии, Бангладеш, Гватемале, Непале, Сирии и США.
Ваш комментарий