В показе Ana Ono Intimates приняли участие 16 женщин, перенесших мастэктомию.
В Нью-Йорке состоялся благотворительный показ новой коллекции бренда Ana Ono Intimates, созданной в сотрудничестве с организацией #Cancerland. Бренд является первым в своем роде, который предложил бюстгальтеры для женщин, переживших хирургические операции, связанные с раком груди.
В дефиле приняли участие 16 женщин, у которых диагностирована разная стадия рака молочной железы. Некоторые из них уже победили рак, а некоторые находятся на пути к выздоровлению. Многие модели вышли на подиум без бюстгальтера, а некоторые сняли их во время дефиле.
В отличие от большинства модных показов, на которые гости могут попасть лишь по приглашению, билеты на это дефиле были доступны в свободном доступе, а все вырученные средства были направлены в #Cancerland, нью-йоркскую некоммерческую организацию, которая оказывает поддержку и услуги женщинам, сражающимся с раком молочной железы.
Ana Ono предлагает бюстгальтеры, трусики, халаты и другие варианты нижнего белья, которое удовлетворит потребности женщин, столкнувшихся с раком молочной железы. Уникальные конструкции принимают во внимание формы и размеры и в то же время, соответствуют модным тенденциям на рынке нижнего белья.
На создание бренда Ana Ono Дану Донофри вдохновила собственная борьба с раком молочной железы, с которым она столкнулась в 27-летнем возрасте. Дизайнер призналась, что ей удалили обе груди, после чего она решила восстановить их форму. Несмотря на операцию по реконструкции груди, в дальнейшем она не могла подобрать себе подходящую форму чашечек, а все что она могла себе позволить – это спортивные топы.
«Традиционный рынок бюстгальтеров предполагает, что у всех есть две груди, а белье, которое делаю я, не такое. Наши бюстгальтеры подойдут тем, у кого вообще нет груди, тем у кого одна грудь и тем, у кого их две. Отсутствие груди не должно мешать вам чувствовать себя красивой и сексуальной» – сказала Дана Донофри.
Ваш комментарий