В откровенном интервью актер рассказал, как изменилась его жизнь после развода, и сообщил, как обстоят дела с опекой над общими детьми.
53-летний Брэд Питт стал героем сразу трех обложек журнала GQ Style, а в интервью впервые рассказал о скандальном разводе, о котором мир заговорил минувшей осенью. Долгое время актер избегал внимания прессы, но сейчас он признает, что действительно проходит терапевтические процедуры и не отрицает, что алкоголь имеет отношение к тому, что его семья «разорвана на части».
В настоящее время Питт живет в своем особняке в Калифорнии, где выросли его дети, но компанию ему составляет лишь его любимый бульдог Жак. По словам актера, он и Джоли до сих пор разрабатывают план посещений шестерых детей: 15-летнего Мэддокса, 13-летнего Пакса, 12-летней Захары, 10-летней Шайло и 8-летних близнецов Вивьен и Нокса.
«Меня действительно положили на лопатки, когда дело дошло до опеки над детьми, несмотря на то, что обвинения в жестоком обращении с меня были сняты. Вы знаете, после этого мы с Джоли смогли разобраться в этом. Мы оба делаем все возможное. Я слышал, как один из адвокатов сказал: «В этом суде не будет победителей – это вопрос о том, кому будет хуже». И это действительно правда, вы проводите целый год, целенаправленно строя дело, чтобы доказать свою точку зрения, почему вы правы и почему не правы они, а на самом деле, это лишь инвестиции в язвительную ненависть».
Питт признает, что он и 41-летняя Джоли едины в том, что они не стараются «утопить» друг друга в суде, хотя ранее были вовлечены в интенсивную битву за опеку.
«Я просто отказываюсь. И, к счастью, моя бывшая жена также с этим согласилась. Очень сильно ранит детей, когда их семья внезапно разрушается. Мы должны проявлять осторожность и деликатность решая эти вопросы. Наше внимание сконцентрировано но том, чтобы сделать все как можно лучше для детей».
По словам актера, он не хочет жить в ненависти к Джоли, и называет свою нынешнюю ситуацию «самоистязанием».
«Я вижу, как это случается у друзей. Я вижу, как один из супругов всячески пытается конкурировать с партнером и в некотором роде пытается уничтожить его, надеясь на то, что разрушение принесет ему оправдание. Они просто тратят годы на эту ненависть друг к другу. Я не хочу так жить».
Очевидно, что развод – болезненный процесс для каждого и Брэд Питт не стал исключением.
«Первое, чего мне больше всего хотелось – сохранить семью. Но позже вспоминаешь фразу: «Если любишь – отпусти». Теперь я знаю, что это значит. Это означает любить без права обладания».
Питт говорит, что последние шесть месяцев для него на первом месте были дети. В то же время, он признает, что ранее позволял работе забирать его от своих детей.
«Дети очень деликатные. Они все впитывают, их нужно держать за руки и слушать. Когда я входил в рабочий режим, я не слышал их. Сейчас я хочу быть лучше. Я родом из тех мест, где твоя боль не подлежит обсуждению. Мы просто не обращали постороннее внимание на свой порез или рану, но недостаток в том, что то же самое происходит с нашими эмоциями. Я лично очень отсталый, когда дело доходит до инвентаризации моих эмоций, мне гораздо легче закрыться. Я рос с пониманием того, что отец – всесилен, суперсилен – вместо того, чтобы действительно узнать, каким человеком он является, какие у него страхи и борьба с неуверенностью в себе. И развод бросил мне в лицо понимание того, что я должен быть лучшим отцом, я должен больше для них означать. Я должен стать тем, кем для них раньше не был».
Ваш комментарий